Полетит в космос / Астронавт из США прогулялась по центру Королёва – Новости Королёва
Connect with us

Космос

Полетит в космос / Астронавт из США прогулялась по центру Королёва

Опубликовано

в

На торце одного из зданий на проспекте Королёва есть известная надпись: “Здесь начинается дорога в космос. Королёв”. Прочувствовать это, в полной мере, может в эти дни каждый житель городского округа. При том условии, что вам повезёт случайно встретить на главных улицах наукограда вот эту женщину.

Зовут её Джессика Меир. Она астронавт из США и в сентябре за её полетом на орбиту Земли, а также полётом россиянина Олега Скрипочки и первого космонавта из Эмиратов(ОАЭ) будет наблюдать вся планета.

КоролёвМедиа.Ру – 10 июня.
Сегодня стало известно, что в Звездный городок прибыла для участия в подготовке к экспедиции “Союз МС-15” на Международную космическую станцию(МКС) астронавт из США Джессика Меир.

В качестве бортинженера Меир войдет в состав экипажа, который отправится 25 сентября 2019 года. В составе основного экипажа – командир, россиянин Олег Скрипочка и первый в истории космонавт из Объединеных Арабских Эмиратов, второй бортинженер Хазза аль-Мансури.

А накануне Джессика Меир побывала в подмосковном Королёве.

В своём Instagram Джессика Меир разместила несколько фото из центра Королёва, а также подпись, приуроченную ко Всемирному дню океанов, который отмечался 8 июня.

“I spent this #WorldOceansDay in Korolëv, Russia, named after the legendary chief Soviet rocket designer during the space race, and also the home of the @rsc_energia_official@roscosmosofficial division where the #Soyuz #spacecraft is built. Amazing to sense the history and legacy that was built here. In honor of #WorldOceansDay2019, my mind constantly drifted to the spectacular view of our gorgeous #oceans I’ll be so fortunate to have from @iss later this year. Let’s do our best to keep them and our one home planet healthy!”

“Я провела этот #WorldOceansDay в в России – в городе Королёве, названном в честь легендарного главного советского конструктора ракет во время космической гонки, а также месте, где расположена @rsc_energia_official – подразделение @roscosmosofficial, где строится #Soyuz #spacecraft. Удивительно ощущать историю и наследие, которое здесь было построено. По случаю #WorldOceansDay2019 я постоянно представляла захватывающие виды наших великолепных #океанов, которые мне так повезет увидеть (с орбиты – прим. ред.) от @iss в этом году. Давайте сделаем все возможное, чтобы сохранить океаны и нашу единственную родную планету здоровыми!”,

– написала Меир, морской биолог по образованию.

Джессика Меир, как и второй бортинженер из ОАЭ Хазза аль-Мансури, впервые полетит в космос, хотя ранее она уже входила в качестве бортинженера в дублирующий экипаж космического корабля “Союз МС-12” (МКС-59/60).

В апреле 2019 года в пресс-релизе NASA (19-030) было подтверждено назначение Джессики в основной экипаж “Союз МС-15”.

По словам Джессики, о космосе она начала мечтать в раннем детстве. После окончания школы в 1995 году поступила в Брауновский университет в городе Провиденс, где получила степень бакалавра в области биологии. В 2000 году получила степень магистра наук по космическим исследованиям в Международном университете космических исследований.

Работала в лаборатории исследований человеческого организма корпорации “Локхид Мартин” в Космическом центре NASA им. Джонсона, где участвовала в исследованиях физиологии человека в период полетов спейс шаттлов и МКС. Она дважды подавала просьбы о включении ее в отряд астронавтов, но дважды получала отказ.

Однако Джессика не сдавалась. Она занялась дайвингом, который потребовался для докторской степени по морской биологии (физиология дайвинга) в Институте океанографии им. Скриппса при Калифорнийском университете. Во время прохождения постдокторантуры в Университете Британской Колумбии проводила эксперименты в аэродинамической трубе, принимала участие в подводных экспедициях Смитсоновского института в Антарктиде.

В 2008 году была в числе финалистов для включения в число кандидатов 20 набора астронавтов NASA, вызванных на собеседование в Центр им. Линдона Джонсона. Но лишь спустя пять лет, 17 июня 2013 года, была зачислена в отряд астронавтов 21 набора в качестве кандидата в астронавты. В августе 2013 года приступила к прохождению курса базовой общекосмической подготовки. 9 июля 2015 года получила статус “активного астронавта”.

Чтобы увеличить свои шансы на попадание на МКС, Джессика выучила русский язык, на котором говорит вполне сносно. И вот уже в сентября Меир полетит в космос. Экипажу нужно лишь успешно сдать “космические” экзамены в августе.

“Мне трудно поверить, но это действительно происходит. Окончательно я сумею поверить, только когда космический корабль выйдет на орбиту”,

– поделилась ранее с журналистами Джессика Меир.

Космос

Королёв в списке / Медведев раскритиковал работу “Роскосмоса”

Опубликовано

в

Председатель Правительства РФ обвинил руководство Госкорпорации (читай – главу “Роскосмоса” Дмитрия Рогозина) в неэффективном расходовании бюджетных средств. Госконтракты по пилотируемым полётам не выполняются, а сроки запуска для развертывания постоянно переносятся, заявил премьер. Напомним, 6 из более чем 70-ти предприятий “Роскосмоса” сегодня работает в Королёве.

ПАО РКК Энергия

КоролёвМедиа.Ру – 13 июня. Премьер-министр Дмитрий Медведев сегодня провел совещание по вопросу развития «Роскосмоса». В ходе совещания глава правительства жестко раскритиковал траты Госкорпорации. Точнее, отставание в освоении выделенных космическому ведомству средств.

«К сожалению, мы сейчас видим, что государственные контракты по пилотируемым полетам не выполняются и сроки запуска для развертывания постоянно переносятся»,

— сказал господин Медведев.

Премьер-министр пояснил, что за этот год на космические программы выделено

260 млрд руб., из них «Роскосмос» получил более 183 млрд руб.

Но, подчеркнул Медведев, освоено меньше четверти выделенных средств, так что до конца года «Роскосмос» должен потратить около 200 млрд руб.

«Мы ждем от этих денег, от этих инвестиций отдачи»,

— сказал премьер-министр, призвав также вернуть России лидерство в космосе.

Премьер также предупредил, что строительство космодрома Восточный не успевают завершить к запланированному сроку.

«Еще одна тема — строительство космодрома Восточный. Мы, когда встречались в январе, говорили, что там темпы недостаточные. Стройка под угрозой незавершения к запланированному времени»,

— сказал господин Медведев на совещании по вопросу развития «Роскосмоса» (цитата по «Интерфаксу»).

Напомним, сегодня в Королёве сосредоточено 6 предприятий “Роскосмоса” – АО «Институт подготовки кадров машиностроения и приборостроения», АО «Научно-производственное объединение измерительной техники», ЗАО «ЗЭМ РКК «Энергия» и ПАО «РКК Энергия», АО «КОМПОЗИТ», ФГУП ЦНИИмаш.

Читайте далее:
“Погуляли” на майские / В «Энергии» похищены «три мешка» плат для космической техники

Продолжить чтение