Автобус раздора / Волна народного гнева захлестнула 392 маршрут в Королёве – Новости Королёва
Connect with us

Транспорт

Автобус раздора / Волна народного гнева захлестнула 392 маршрут в Королёве

Опубликовано

в

Фото: сеть интернет.

Автобус №392, а прицепом с ним и 99% автобусного парка Королёва, снова в топе публикаций в социальных сетях. Звонить горожанам на горячую линию приходится практически ежедневно и не один раз. Ситуации, в которых происходят вопиющие нарушения правил перевозки пассажиров стали нормой.

КоролёвМедиа.Ру – 6 июня. Всего неделю назад мы писали о том, что королёвцам за 88 рублей продают билеты на адский аттракцион – поездку в автобусе маршрута №392. Перевозчик наши вопросы о том, когда обновится парк переадресовал в Минтранс. Мы обратились туда, ответ пока не получен.

Пресс-служба администрации города написала очередную дежурную фразу:

“Добрый день! По информации перевозчика на всех транспортных средствах 392 маршрута люки в исправном состоянии, кондиционеры в 80% автобусов при выпуске на линию также в исправном состоянии, остальные же 20% сейчас находятся в состоянии ремонта. К 1 июня все работы, связанные с кондиционерами, будут завершены”.

Но видимо что-то пошло не так. Наступило обещанное 1 июня, а улучшений всё нет. Вновь город возмущается и теперь в центре внимания не только автобусы конкретного маршрута, а весь автобусный парк, обслуживающий город.

Вот, например, видео, которое наглядно иллюстрирует как водитель автобуса, следующего по маршруту №392 отклоняется от схемы маршрута и следует по эстакаде, вместо того, чтобы ехать по дублёру. В результате те, кто намерен выйти из автобуса лишены такой возможности, а те, кто стоит на остановке не могут воспользоваться услугами перевозчика.

Вот ещё одно видео, только на этот раз “автобуса-душегубки” в Королёве. На этот раз маршрут №2. Температура воздуха на улице 26 градусов. В салоне 34 градуса.

Люди массово продолжают писать о том, как ООО “Ранд-Транс” (оно же ООО “Домтрансавто”) нарушает условия перевозки пассажиров.

Некоторые королёвцы жалуются в Минтранс (пока безрезультатно). Другие решили собирать подписи под петицией. На момент написания статьи 153 человека поддержали петицию.

Кроме уже названных проблем, есть ещё и проблема с оплатой проезда. Пользователь, пожелавший скрыть своё имя, интересуется:

“Добрый день) подскажите пожалуйста, может кто то в курсе, как бороться с водителями 392 автобуса, которые через раз отказываются принимать оплату картой и настаивают на наличной оплате? Разница приличная и через день одни и те же водители в один конец везут по карте, а в другой говорят оплата не проходит”…

Тут же товарищи по несчастью советуют как именно бороться с произволом водителей или перевозчика:

“Пишите на видео/аудио, что бы водитель был и сказал своё ФИО и далее шлите сразу в минтранс области, роспотребнадзор, прокуратуру, Воробьёву и тд”.

А некоторые пользователи и вовсе сомневаются, что речь идёт о столичном регионе:

“Странно, а в эфирах губернатора Воробьева на ТВ 360 всё густо намазано медом. Тристатыщ рабочих мест в Подмосковье, транспорт современный колосится, а больные спины медики из ж… мира т.е. юга СССР лечат зелёнкой на раз-два, одни успехи и лидерство”…

Власти столичного региона похоже услышали наконец-то жителей. Принято решение о том, что будет организован общественный контроль за деятельностью  перевозчиков общественного транспорта.

Пресс-служба Минтранса сообщила, что проверки на маршрутах будет осуществлять Общественная палата Московской области с участием инспекторов Административно-пассажирской  инспекции (АПИ) министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Вот что по этому поводу сообщил директор Административно-пассажирской инспекции Михаил Степанов:

«Данные мероприятия позволят увеличить количество проверяемых транспортных средств, сделает работу инспекторов полностью прозрачной, посодействует вовлечению населения в процессы принятия решений по усовершенствованию работы перевозчиков. Члены Общественных палат в муниципалитетах Московской области выберут наиболее проблемные маршруты, которые будут мониторить в первую очередь. После общественность составит предложения, которые будут переданы в МТДИ для дальнейшей проработки».

Интересно, вмешается ли Глава города Александр Ходырев в решение проблемы автобусов в Королёве, как несколькими днями ранее сделал по “мусорной” проблеме.

Транспорт

Электрички отменяются / Королёвцы в выходные смотрят в “окна”

Опубликовано

в

Развитие транспортной инфраструктуры по Ярославскому направлению заставит королёвцев скорректировать планы на выходные. Пресс-служба МЖД сообщает об отмене электропоездов и изменениях в расписании.

КоролёвМедиа.Ру – 1 августа. Из-за соединения вновь построенного участка железнодорожного полотна с уже существующим путепроводом и продолжением работ по развитию инфраструктуры в рамках инвестиционной программы, 3 и 4 августа будут внесены коррективы в расписание движения электропоездов Ярославского направления.

Анонсированные “технологические окна” запланировали на выходные специально, чтобы не ударять по переполненным составам в часы пик будних дней. В частности, из расписания выведены некоторые экспрессы и электропоезда следующие между Москвой и станциями:

  • Мытищи;
  • Щелково;
  • Болшево;
  • Пушкино;
  • Софрино;
  • Сергиев Посад;
  • Александров;
  • Красноармейск.

И, в дополнение к отмене спутников и обычных “собак”, на Ярославском направлении ещё и плановые мероприятия: ремонтно-путевые работы, направленные на обеспечение безопасности и надежности перевозок. Плановые работы с 23:00 до 07:00 пройдут на перегоне Пушкино – Софрино, и с 07:00 до 17:00 на станции Александров.

И вишенкой на торте: следите за расписание внимательно, потому что отдельно оговорены: изменения времени отправления, прибытия и количества остановок. Хорошо хоть погода более постоянная, чем МЖД.

Продолжить чтение

Транспорт

Получите! / Минтранс оштрафовал перевозчика на маршруте 392 и добавит автобусы

Опубликовано

в

За темой строительного беспредела мы как-то совсем забыли о двух других “острых темах” этого лета. Речь о бардаке в городском и междугороднем транспорте в Королёве и о мусорных горах, которые периодически скапливаются на контейнерных площадках наукограда. К теме мусора мы скоро вернемся, а пока публикуем свежие ответы Минтранса области и Ространснадзора о ситуации на маршруте №392. Забегая вперед, скажем, что некоторые факты – такие как, например, нехватка автобусов в часы-пик – в Правительстве области подтвердили и пишут, что обсудят увеличение автобусов на Межведомственном совете Москвы и Подмосковья.

В формат новости не стали переводить материалы умышленно – публикуем полные версии.

“В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее – Министерство) рассмотрено Ваше обращение по вопросу транспортного обслуживания населения на маршруте № 392 «Королев (ул. Силикатная) – Москва (а/с ВДНХ)» (далее – маршрут № 392).

По результатам открытого конкурса с 01.01.2019 к обслуживанию маршрута № 392 приступило ООО «ДОМТРАНСАВТО», установленные параметры обслуживания – 20 единиц большого класса. В настоящее время на маршруте эксплуатируются автобусы большого класса марок VOLGABUS 528502-0000010 (общая вместимость 55 мест) и VOLGABUS 527000Н-0000010 (общая вместимость 65 мест – 29 мест для сидения и 36 мест для стоящих пассажиров).

Вышеуказанная марка транспортных средств заводского изготовления, перед производством и вводом в эксплуатацию прошла одобрение типа транспортных средств (ОТТС) и полностью соответствует для перевозки пассажиров по маршрутам пригородного сообщения.

Все автобусы компании прошли плановый техосмотр, проходят плановое техобслуживание и ежедневное предрейсовое тестирование. Все автобусы оснащены системой кондиционирования. С водительским составом маршрута № 392 регулярно проводятся инструктажи по поводу строгого соблюдения правил перевозок пассажиров, установленного расписания и схемы движения, культуре общения с пассажирами.

Контрольные мероприятия на маршрутах регулярных перевозок Московского региона на предмет выявления административных правонарушений проводятся сотрудниками Управления регионального административно-транспортного контроля Министерства, в том числе с использованием данных Региональной навигационно-информационной системы Московской области, и Государственного казенного учреждения Московской области «Административно-пассажирская инспекция» на постоянной основе.

На маршруте имеют место случаи недовыпуска установленного количества транспортных средств, в связи со сходом автобуса с линии по причине технической неисправности и отсутствия резервного автобуса. Перевозчику указано на необходимость выполнения транспортной работы на маршруте № 392 в строгом соответствии с установленными параметрами. ООО «ДОМТРАНСАВТО» предупреждено о наложении штрафных санкций, в случае неустранения выявленных нарушений. Так, по результатам работы за I квартал 2019 года, в соответствии с условиями заключенного Государственного контракта, Министерством в отношении ООО «ДОМТРАНСАВТО» наложены штрафные санкции.

Одновременно с этим сообщаем, что Министерством поручено ООО «ДОМТРАНСАВТО» проработать вопрос увеличения объема транспортной работы на маршруте № 392.

При этом, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочия по установлению, изменению, отмене смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок устанавливаются соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации, в границах которых проходят данные маршруты.

Таким образом, в случае необходимости увеличения объема транспортной работы на маршруте № 392, вопрос будет рассмотрен на заседании Межведомственного координационного совета по формированию сети маршрутов,

предусмотренного Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью от 29.08.2016 № 77-901.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области”

Кроме того, ранее редакцией KorolevMediaRu был получен ответ и от Ространснадзора, который мы просили проверить схему движения автобусов на маршруте №392, которые не всегда заезжают в дублеры на Ярославском шоссе – видеоподтверждение данного факта было опубликовано ранее. Ответ – далее. Чиновники “проверили”, называется.

Продолжить чтение

Транспорт

Душегубки / Только каждая шестая электричка Ярославского с кондиционером

Опубликовано

в

С наступлением тепла в пригородных поездах ездить становится невозможно, очень душно. Усугубляет ситуацию и переполненность Ярославского направления. Люди частенько падают в обмороки. Когда в электричках будут созданы нормальные условия?

КоролёвМедиа.Ру – 4 июля. Когда температура на улице поднимается выше 20 градусов, в электричке – уже 30. Не все пригородные поезда обеспечивают комфортный температурный режим, что вызывает массу недовольства среди пассажиров. Благодаря инициативной жительнице Королёва нам удалось узнать, какова позиция руководства РЖД. Женщина написала письменную претензию в адрес перевозчика и получила ответ.

Фото документа было опубликовано здесь

Если верить документу, то из 42 электропоездов Ярославского направления конструктивно оборудованы системой кондиционирования только 7 поездов 6000-ой нумерации (так называемые зелёные электрички, примечание редакции). На остальных электропоездах от духоты должна спасать система вентиляции. И тут же представители компании ОАО “РЖД” признают, что в жару и при большой скученности людей в вагоне, вентиляция малоэффективна.

Фото из интернета. Автор нам неизвестен.

Для решения существующих проблем транспортная компания выбрала, на наш взгляд, странный способ. Была проведена внеплановая проверка вентиляции (которая неэффективна при высоких температурах и скученности людей) и оконных блоков на всех электропоездах.

Оказалось, что это уже не первое официальное обращение горожан. В популярном паблике ВК местный житель поделился своим ответом.

Фото документа было опубликовано здесь

На жалобу королёвца отвечает уже представитель ЦППК. Оказывается, неисправность систем климат-контроля не является грубым нарушением санитарных правил по организации пассажирских перевозок. О проблемах пригородная пассажирская компания знает, но она лишь арендатор подвижного состава, большая часть которого не оснащена кондиционерами. Ну и завершают официальный документ традиционные извинения за неудобства.

Вопрос пока остаётся открытым. Возможно, “лёд тронется”, когда письменных жалоб от горожан будет больше. А пока всем, кто вынужден ездить в “душегубках” следует ознакомиться с изменениями в расписании движения пригородных поездов на 6 и 7 июля.

Продолжить чтение
Реклама

ТОП-5 НОВОСТЕЙ