Глава Королёва отправил к “чертовой матери” виновника мусорных завалов – Новости Королёва
Connect with us

Коммуналка

Глава Королёва отправил к “чертовой матери” виновника мусорных завалов

Опубликовано

в

Александр Ходырев сегодня “вынес сор из избы” и признал, что городской округ Королёв, по сравнению с городами-соседями, – самый грязный муниципалитет. Глава также рассказал, что пятые сутки денно и нощно решает проблему смрада, который витает над городским округом. И учитывая, что зловонных куч в Королёве становится меньше – у Главы неплохо получается. Но не всё же решать “ручным управлением”? Когда окончательно наведут порядок на помойках? Читайте далее.

КоролёвМедиа.Ру – 4 июня. Глава городского округа Королёв Александр Ходырев сегодня на оперативном совещании с городскими службами жёстко раскритиковал работу регионального мусорного оператора из Сергиева Посада.

Мусорный вопрос занял первое место в повестке совещания после жалоб горожан на накопившиеся и зловонные горы бытового мусора во дворах. Во второй половине прошлой недели помойки оказались забиты до отказа.

Александр Ходырев сегодня подчеркнул, что с жителей исправно собирается плата за вывоз и утилизацию отходов, но региональный мусорный оператор свою работу делает из очень и очень плохо.

В первые минуты совещания в Администрации Ходырев потребовал детального отчёта от представителя регионального оператора Андрея Олизаренко. Глава городского округа обратился к сотруднику коммунальной службы:

“В последнее время произошел сбой по вывозу твердых бытовых отходов. Мне устроили выходные, и не только выходные, вместе с Шабалдасом. Что случилось? Чтоб жители знали, они платят вам деньги. Все управляющие компании озабочены сбором средств с населения. Мы вышли на показатель оплаты 86%. А то что происходит сейчас это 5 дней бессонных моих ночей. Потому что житель остался один на один и я вместе с ним. Никак не мог понять что не хватает. Вы собрали деньги, что произошло? Жители вопросы задают и житель должен знать. Я проехал все города. В Ивантеевке чисто. В Пушкино чисто. Но такого безобразия, которое оказалось в Королёве нигде не оказалось. Я хотел понять – что за безобразие. Вышел на руководство области. Вышел на ваше высшее руководство. Сегодня машин сколько работает?”,

– сказал Ходырев.

Представитель регионального оператора Андрей Олизаренко признал проблему и извинился перед жителями городского округа:

“Ситуация действительно есть. Произошел сбой. Пожар на полигоне. Завал на сортировке. Мы согласовали перевоз отходов в другой кластер на полигон Клин. С учетом того, что пришло лето, мусор который на площадках, начинает вонять. Жители обращаются. Недовольство мы, конечно, чувствуем, понимаем. Как руководитель выношу свои извинения”.

После “разбора полётов” участники совещания включились в реальное решение мусорной проблемы и для начала “сверили часы”. Профильный заместитель Главы Администрации Королёва Владимир Шабалдас (курирует, в том числе, блок ЖКХ) доложил Главе города о том, сколько единиц спецтехники работает по Королёву (30 машин) и сколько проблемных участков (13) осталось по состоянию на 8 утра текущего дня.

Глава города, подводя итоги “разбора” мусорного вопроса обозначил свою позицию однозначно:

Я Вас прошу! Чтобы нам не вести больше такие разговоры, чтобы житель знал что произошло, кто виноват, кто несёт персональную ответственность? Впредь ориентируйтесь. И свою организацию которая не справляется – поменяйте её к чертовой матери. Садитесь.

Во время докладов каждого из представителей управляющих компаний Александр Ходырев обязательно задавал вопросы о проблеме мусора. Не все ответы удовлетворили главу города.

Instagram

“Насяльника приехал” / Ходырев проверил подготовку Королёва к зиме

Опубликовано

в

View this post on Instagram

До начала отопительного сезона остаётся совсем мало времени. Большая работа ведётся по подготовке тепловых сетей, котельных, всех объектов теплоносителя. Котельная №2 в Юбилейном была всегда очень проблематичной, и жители микрорайона недополучали как горячей воды, так и отопления. Данная котельная была включена в план полной реконструкции. Посетив котельную, убедился, что основные работы сделаны. В настоящее время идёт установка новых более экономичных горелок. Котельная работает полностью в автоматическом режиме. Здесь используется погодозависимая автоматика, которая сама регулирует подачу тепла в дома в зависимости от температуры на улице. Такая система позволяет избежать ситуаций, когда в квартирах слишком жарко или слишком холодно, и экономит средства горожан. На котельную заведено 46 домов, в том числе комплекс «Лесная корона». #ходыревкоролев

A post shared by Александр Ходырев (@a.hodirev) on

Продолжить чтение

Коммуналка

Должники за ЖКУ / Приставы предупредили 200 королёвцев об аресте счетов и имущества

Опубликовано

в

КоролёвМедиа.Ру – 23 июля. Рейд по квартирам жителей Королёва, задолжавших за жилищно-коммунальные услуги большие суммы, осуществили сотрудники юридического отдела АНО “КРКЦ”.

Проблема неуплаты за коммунальные услуги и по сей день стоит остро. Причем долги имеют свойство расти как снежный ком. Достаточно не заплатить за жилье и тепло три-четыре месяца, и вот уже набегает приличная сумма.

За неделю, в период с 15 по 19 июля, сотрудники юридического отдела Королёвского РКЦ совершили 201 выезд по адресам: 

ул. Сакко и Ванцетти д. 32; 
 пр. Королева, д. 3; 
 ул. Садовая 3, 4, 5, 6, 6а, 7, 7а, 8, 8а, 9, 9а ,10, 10а, 11; 
 пр. Космонавтов д. 39. 
⠀ 
В ходе общения с жителями провели информационно-разъяснительную работу и вручили извещения. 

Самое парадоксальное в том, что зачастую по полгода не платят за жилищно-коммунальные услуги и те, кто вполне в состоянии это делать ежемесячно без всяких затруднений.

По причине банальной лени оплачивают разом квитанции за полгода и считают себя правыми. А после неподдельно удивляются появлению комиссии во главе с судебным приставом-исполнителем. 

Чтобы не доводить данный вопрос до крайности, населению города необходимо уяснить: сколько время не тяни, а платить придется.

Важно отметить, что к неплательщикам, которые не оплачивали услуги ЖКХ более двух месяцев, по решению суда могут применяться санкции: арест имущества, эвакуация автомобиля, блокировка банковских счетов, запрет на выезд за рубеж и крайняя мера – выселение. По вопросам урегулирования задолженности, обращайтесь в АНО «КРКЦ» лично или воспользуйтесь сервисом НеДолжник.рф

Продолжить чтение

Коммуналка

Мусор в килограммах / Новая схема оплаты за вывоз мусора может появиться в России

Опубликовано

в

Новый способ расчета стоимости вывоза мусора для жителей рассматривают в правительстве, сообщили в Российском экологическом операторе (РЭО). Оплату за число баков, которые будут установлены на контейнерной площадке, назвали прогрессивной и шагом вперед. В РЭО отметили, что существующая система тарифов не вполне справедлива.

КоролёвМедиа.Ру – 18 июля. В России скоро могут пересчитать мусорные тарифы. Об этом сообщил представитель РЭО Вячеслав Духин.

Сейчас тариф за сбор мусор рассчитывается по нормативам, которые устанавливаются в каждом субъекте Федерации. При этом расчет идет либо на каждого человека, либо на квадратный метр жилой площади.

«К такой конструкции есть много вопросов. В первом случае страдают многодетные семьи, у которых кратно вырастает платеж. Во втором — одинокие люди, проживающие в частных домах. РЭО же предлагает рассчитывать платеж, исходя из количества мусора, которое человек производит фактически»,

объяснил «360» заместитель директора по информационной политике ППК «Российский экологический оператор» (РЭО) Вячеслав Духин.

Духин привел в пример многоквартирный дом, рядом с которым расположена площадка с мусорными баками. В этом случае важны емкость контейнеров, их количество и периодичность вывоза мусора. Проанализировав эти составляющие, можно точно подсчитать, сколько с этой площадки вывозят мусора. Меньше отходов — меньше платеж.

«При этом, конечно, существует много нюансов. Например: контейнерами пользуются и физические лица, и юридические. Если рядом с нашим домом есть кафе, и заведение пользуется той же контейнерной площадкой, то оно должно заключить договор с региональным оператором. Тогда платеж кафе должен сокращать размер платежа, который платят жители»,

— добавил Духин.

По его словам, сейчас РЭО готовит федеральный справочник по нормативам. Документ должен помочь структурировать и понять эту работу как в органах власти, так и у региональных операторов и их клиентов — юридических лиц. Что же касается обычных жителей — физических лиц, то для них нововведения будут означать. что услуги станут понятными, адекватными, а оплата за них — справедливой. 

«А от регоператоров мы будем продолжать добиваться открытости и клиентоориентированности по отношению к жителям. Надеемся, что предлагаемый проект постановления правительства будет принят в течение нескольких месяцев и новая система запустится уже в этом году»,

— добавил Духин.

Продолжить чтение
Реклама

ТОП-5 НОВОСТЕЙ